Уважаемые партнеры по СРО и коллеги по цеху!

Поздравляем всех вас, с наступающим Новым годом. Желаем вам, всегда находить выход из любой ситуации, в каждым деле — добиваться успеха и признания своего таланта. Пусть грядущий год подарит массу возможностей, идей и удач, пусть каждый день в новом году, будет днём профессионализма и значительного достижения. Пусть новый  2024 год, откроет для каждого из вас, […]

Уважаемые партнеры по СРО и коллеги по цеху! Читать дальше »

Глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прокомментировал вероятность подорожания билетов на других омских маршрутах вслед за №100?

В четверг, 5 октября 2023 года, «СуперОмск» сообщал, что в автобусах на маршруте №100 появились объявления о повышении стоимости проезда сразу на 10 рублей до 50 и 55 рублей. — Маршрут №100 – нерегулируемый маршрут пригородного сообщения, он не относится к тем, которые работают в городе. Но я не увидел основания для увеличения стоимости проезда, не

Глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прокомментировал вероятность подорожания билетов на других омских маршрутах вслед за №100? Читать дальше »

«Это медленное умирание». Омские маршрутки не дождались пассажиров в сентябре

После того, как 1 июля большую часть микроавтобусов перенесли с центральных магистралей на Жукова, Фрунзе и Булатова, пассажиропоток в маршрутках серьёзно упал. Перевозчики тогда жаловались на то, то многие маршруты перестанут себя окупать, и предсказывали их скорое закрытие. Некоторые маршруты, действительно, закрылись. Однако у остальных оставалась надежда на то, что в сентябре, когда омичи вернутся из отпусков, а школьники и студенты поедут на учёбу, ситуация исправится. Оправдались ли эти надежды? Портал Om1.ru поговорил с перевозчиками и выяснил, что не очень.

«Это медленное умирание». Омские маршрутки не дождались пассажиров в сентябре Читать дальше »

Общественный транспорт, власть и перевозчики.

В результате любого непродуманного вмешательства в механизм общественного транспорта, страдают пассажиры….   Сложившаяся ситуация, при которой размер компенсации за перевозку пассажиров, имеющих льготы на проезд в общественном транспорте, не полностью покрывает затраты перевозчика, не способствует развитию бизнеса. Перевозчики уже не раз писали об этой ситуации, писали письма, с обращением к исполнительной власти, но, к сожалению,

Общественный транспорт, власть и перевозчики. Читать дальше »

Маршрут № 385 не вернется в центр Омска

После транспортной реформы выручка перевозчика упала на 52 %, восемь водителей уволились, но маршрут пока продолжит работу по новой схеме. Перевозчик Галина Захарова не будет возвращать маршрут № 385 («Стрельникова» — «ПО «Иртыш»») в центр города. Как пояснила она «НГС55», у нее Нет возможности заменить маленькие автобусы на средний класс. — У меня осталось 20 автобусов малого

Маршрут № 385 не вернется в центр Омска Читать дальше »

Еще на четыре года

Партнеры СРО «Омские перевозчики» выбрали Председателя Совета СРО   12 апреля 2023 года, состоялось очередное отчетно-выборное собрания СНП «Саморегулируемой организации «Омские перевозчики». Согласно Устава СРО, один раз в четыре года, общее собрание выбирает управляющий орган партнерства – Совет СРО и Председателя Совета СРО. Действующий Председатель Совета Владимир Геворгян, отчитался о деятельности СРО, за последние 4

Еще на четыре года Читать дальше »