У каждого мужчины существует свой любимый тип девушек с единственным окрасом волос. В случае, если вас привлекают блондиночки, то мы предлагаем вам посмотреть порно блондинок, именно на этом ресурсе, поскольку наша администрация сохранила исключительно самые привлекательные порно фильмы только для Вас! | Задолбали порнографические сайты-разводилы, требующие регистрацию и отправку каких-то платных смс? Не переживайте, у нас присутствует выход! Наша команда сделала новейший ресурс - https://pornoxxx24.info, в котором мы собрали самое красивое порно со всего мира, чтоб посетители сумели наслаждаться просмотром и прекрасным првоедением времени на этом ресурсе бесплатно, без регистрации и сообщений! | Приверженец русского насилия? У нас этого огромное количество! Быть может, Вам приходится по душе насилие по американски? Не играет роли, ведь в этом архиве порно с изнасилованием собрано просто огромное число порива со всего рунета, где вы найдете не только вышеупомянутое, а гораздо больше! | Хотелось бы лицезреть, как телку насилуют не один, а одновременно несколько парней и в разнообразных позах? Что же, тогда мы предлагаем пройти в наш каталог порно с изнасилованием, где Вы точно найдете себе эротический ролик, подходящий именно Вашим вкусовым предпочтения в хорошем разрешении! | Русское порно очень востребовано у наших гостей, ведь это свое и родное. Мы собрали русскую порнуху в этом разделе со всего рунета, чтобы каждый гость смог бесплатно насладиться загрузкой порнографии в самом лучшем качестве и без отправки сообщений!

НЕ БУДЕТ ПАССАЖИРОВ — НЕ БУДЕТ И ТРАНСПОРТА!

Партнер НП СРО «Омские перевозчики», Вячеслав Блажко о положении частных перевозчиков на рынке пассажирских перевозок

— Я понимаю, что власти предпринимают огромные усилия, для борьбы с пандемией и многие «антиковидые» меры направлены на борьбу с ней, но вместе с тем очевидно, что эти же меры ощутимо бьют по многим отраслям бизнеса. Но мало кто знает, что на объем пассажиропотока, а значит и на весь пассажирский транспорт, влияет огромное количество факторов. Пример: ВУЗы перевели студентов на дистанционное обучение – студенты перестали ездить в автобусах. Отменили действие льготных карт для пенсионеров и сразу снизился пассажиропоток на 20 – 25%. Кто-то из граждан вообще перестал пользоваться общественным транспортом, так как в автобусе трудно соблюдать социальную дистанцию. Все эти факторы, напрямую влияют на рентабельность пассажирских перевозок, особенно  — в частном секторе, так как у нас нет гарантированной компенсации за перевозку пассажиров, из бюджета города.

А на горизонте появилась новая угроза – введение QR-кодов на транспорте. Так ли уж необходима и эффективна эта мера? Представители ресторанного бизнеса, владельцы торговых комплексов, уже прокомментировали, как введение QR-кодов отразилось на их деятельности. Длинные очереди на входе и частые конфликтные ситуации – это лишь верхушка айсберга. А в соцсетях все больше тиражируется мнение, что без посещения больших торговых комплексов можно обойтись.

А можно ли в Омске, обойтись без общественного транспорта? Как будет осуществляться контроль этих QR-кодов? Я могу еще понять, введение кодов, на транспорте, при перевозке пассажиров на дальние расстояния, когда пассажиры садятся на автостанции, предъявляют QR-коды, справки, медотводы и т.д., это занимает немалое время, но в конечном итоге, пассажиры едут по пути следования до конечного населенного пункта.

Общественный транспорт, это совсем другое. Пассажиры на каждой остановке входят и выходят, и все хотят доехать побыстрее по своему маршруту. Кто и как будет проверять QR-коды? Сколько времени это будет занимать? А когда водитель работает один, без кондуктора, как ему все успеть? Кто может ответить на эти вопросы? В такой нервной ситуации, либо начнут увольняться последние водители, либо омичи предпочтут ходить пешком. Но в любом случае ритмичность и безопасность общественного транспорта, будет под угрозой.

Мы понимаем, что с пандемией надо бороться. Но меры по борьбе с этой угрозой, должны быть продуманы не только с медицинской точки зрения, но и с точки зрения экономики и социального напряжения.

Мы, как перевозчики, предоставляем УСЛУГУ по перевозке пассажиров. И плата за проезд – единственный источник доходов. Не будет необходимого пассажиропотока, не чем будет заправлять автобусы. Не будет средств, из которых нужно платить лизинговые платежи за те автобусы, которые были приобретены (в лизинг) 2-3 года назад. А значит, многие перевозчики могут лишиться этих автобусов. Вот и выходит, что не будет пассажиров – не будет и транспорта!