Множество посетителей хотят смотреть порнушку с блондинками именно и лишь на представленном портале, поскольку мы представляем самые сладкие условия! Мужчинам не потребуется не процедура регистрации ни отправка платных смс для того, чтобы насладиться просмотром порнографии в лучшем разрешении, не заплатив ничего! | Привлекают мамаши, которые все еще довольно горячи в постели? Большому количеству посетителей тоже, поэтому они просматривают порно с мамами на нашем ресурсе абсолютно безвозмездно! Включайтесь и Вы! Мы полностью уверены, что вы получите незабываемый опыт и наслаждение после воспроизведения порно фильмов в отличном качестве на нашем сайте! | Задрало страдать от галимого разрешения в порнографии, так еще и порно ресурсы требуют регистрацию и отправлять смс сообщения? Не расстраивайтесь, наша администрация придумала сайт с лучшей порнографией с блондинками, где много выосококлассных порно видео предоставлены в высоком качестве и без всех этих глупостей, по типу процедуры регистрации и платы денег! | Любые пользователи хотят смотреть любительскую порнушку с нереально привлекательными девками, только на нашем портале! Регулярно наполняемый сборник с видео в HD качестве позволят пользователям наслаждаться качественной порнушкой которую вы когда либо видели! | Для просмотра порнухи со спермой мы предлагаем отведать наш раздел на ресурсе порнухи со спермой, на котором наши авторы тщательно отбирают порнуху только для Вас каждый день, чтобы Вы сумели насладиться сохранением эротических роликов в высоком качестве!

Автобусы из Китая: плюсы и минусы

Все чаще в российских городах появляются китайские пассажирские автобусы, самых разных классов и марок. Одна из таких марок — Zhongtong, В чем особенности автобусов этой марки, разбираемся вместе с генеральным директором компании «АЛК Пять столиц», (официальный представитель компании Zhongtong, в России и странах СНГ), Романом Дмиртруком.

— Роман, расскажите кратко об автобусе, который вы привезли в Омск

— Представлен автобус «Zhongtong-6105» большого класса (длинна – 10,5 метра, вместимостью до 80 пассажиров), низкопольный, двигатель работает на комплимированном метане. Автобус в основном предназначен для работы в крупных городах, с населением от 500 тыс., в которых актуальна перевозка пассажиров как с ограниченными возможностями, так и пассажиров с детскими колясками. Уникальность данного автобуса, в его базовой богатой комплектации: кондиционер в салоне, отдельный вентилятор для водителя, информационный дисплей, звуковое объявление остановок, камера заднего вида, 4 камеры в салоне, зеркала заднего вида с электроподогревом. Установлена система ECAS (система опускания кузова над дорогой), дисковые тормоза и полностью пневматическая подвеска. Автобус просторный, эргономические сиденья, и даже предусмотрены два отдельных сиденья для пассажиров с габаритами больше среднестатистических.

— Подобные автобусы уже эксплуатируются в российских регионах?

— Мы работаем на Российском рынке уже более двух лет, и за это время мы поставили автобусы этой марки в различные регионах от Камчатки, до самых южных городов России. Большое количество таких автобусов успешно работают в Хабаровске и Владивостоке (как дизельных, так и метановых). Недавно китайские автобусы мы поставили вашим соседям в Кемерово и Новокузнецк. Ну и уже проверена работа наших автобусов в самых суровых условиях в Тюмене и в Сургуте.

— В процессе эксплуатации китайских легковых автомобилей, сложился стереотип, что продукция китайского автопрома, далека от уровня надежности. В какой степени это относится к пассажирским автобусам?

— Подобный стереотип, сложился лет 20 назад. За это время, китайский автопром прошел очень длинный путь и сегодня китайцы собирают не только одни из самых передовых машин, но и запускают луноходы собственной конструкции.

Китайцы давно поняли, что качество комплектующих и качество сборки, это основные параметры для завоевания любого рынка. И подтверждение тому, автомобили выпущенные менее пяти лет назад, успешно адаптировались к нашему рынку и эксплуатируются практически без нареканий. Это же в полной мере отразилось и на производстве пассажирских автобусов. За два года интенсивной эксплуатации, мы тщательно анализируем статистику поломок, и надо отметить, что по этим показателям, автобусы  марки Zhongtong, одни из лучших по надежности. Качество сборки кузова, имеет гарантию защиты от коррозии на 10 лет! Надежность двигателя и коробки передач,  — на уровне качества лучших европейских образцов.

— С качеством разобрались, а что с ценой?

— Цена, это такой параметр, который зависит от факторов. Но в среднем, поскольку, как мы уже отметили, качество деталей, агрегатов и сборки – выросло, цены тоже почти сопоставимы с российскими аналогами, в пределах 6-8 млн. руб. Но при приобретении российских автобусов, для потребителей есть различные программы софинансирования, мы же под эти программы не подходим, так как автобусы полностью производятся на китайских заводах. Наше небольшое преимущество — стоимость запасных частей на китайском рынке, все же более доступна и минимальные сроки от заказа до поставки автобусов. Российские заводы, не секрет, не могут обеспечить полную потребность всех регионов, и поэтому сроки поставки могут растянуться от трех месяцев, до полугода. Мы же можем поставить автобусы (даже с учетом времени растаможивания), за 60 дней.

— Конкуренция на рынке продажи пассажирских автобусов – жесткая?

— Очень жесткая, но мы видим, что спрос есть. Ну и конкуренция, в любом случае выгодна потребителю и заставляет отечественный автопром не отставать от лидеров. Китайцы не стоят на месте, и сегодня мы уже тестируем спрос на недорогие электробусы, и это – очень перспективно особенно для крупных городов, в которых автомобильные выбросы, достаточно острая проблема.

 

Одним из первых, качество китайских автобусов оценил, председатель Совета СРО «Омские перевозчики», Владимир Геворгян

— Город Омск – миллионный город, пассажиропотоки по отдельным направлениям, достаточно большие, и перевозить пассажиров только автобусами малого и среднего класса, не лучший вариант, так как для этого нужно большое количество машин, которые и создают «толкучку» на остановках. Поэтому, все сегодня признают, что большому городу, нужные большие и комфортабельные автобусы.

Частные перевозчики рассматривают различные варианты обновления подвижного состава, но естественно, для нас важны все параметры: и качество сборки, и надежность в эксплуатации, и на каком топливе работает двигатель и конечно  — цена автобуса.

Но проблема для перевозчиков не только в стоимости (естественно, чем выше класс автобуса, тем он дороже), но и в доступности приобретения. На сегодня все российские автобусные заводы, при загрузке на 100% не могут удовлетворить спрос на пассажирские городские автобусы. И в этой ситуации, мы рассматриваем все имеющиеся предложения на рынке, в том числе и автобусы китайского производства.

 

Муниципальные предприятия, обновляют свой подвижной состав, в основном, за счет федеральных программ, по условиям которых до 60% стоимости автобусов, оплачивается из федерального бюджета. У частного перевозчика выбор невелик: либо кредит в банке, либо – лизинг. В сегодняшних условиях, когда размер прибыли, из-за пандемии значительно снизился, мало кто из частных перевозчиков может себе это позволить. Резонно возникает вопрос: почему мы не можем принять участие в подобной программе софинансирования по приобретению новых автобусов? Именно помощь, со стороны государства, позволила бы большинству частных перевозчиков, своевременно обновлять подвижной состав, поднимая тем самым качество и безопасность перевозки пассажиров на самый высокий уровень.