Перевозки пассажиров включили в список налоговых льгот.
Владимир Геворгян, Председатель Совета СРО «Омские перевозчики»
— В конце прошлого года мы получили проект Закона Омской области о снижении размера единого налога, для организаций и предпринимателей пострадавших от пандемии, которые работают по упрощенной системе налогообложения. К сожалению, наш вид деятельности, (пассажирские перевозки) в первоначальный вариант проекта закона, не вошел, хотя совершенно понятно, что пассажирские перевозки напрямую зависят от объема перевезенных пассажиров, а значит и от здоровья омичей. На очередном заседании Совета СРО, мы решили это положение исправить. Для этого мы подготовили документы, в которых приводились наши доводы, аргументы и расчеты. Эти документы мы направили в Министерство экономического развития Омской области и депутатам Законодательного Собрания Омской области. В результате многочисленных встреч с депутатами, переговоров с руководителями министерства экономики и лично с Первым заместителем губернатора Омской области Д. В. Ушаковым, мы нашли понимание с их стороны. Наш вид деятельности (ОКВЭД), был включен в окончательную редакцию данного Закона.
17 февраля депутаты Законодательного Собрания, приняли Закон Омской области 2270 — ОЗ «Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную схему налогообложения», в окончательной редакции.
В Законе предусмотрена налоговая льгота, согласно которой те предприниматели, которые платили налог с общего дохода 6%, теперь будут платить всего 1%, а те предприниматели, которые платили налоги по схеме «доходы минус доходы», будут платить вместо 15%, только — 5%.
На заседании Совета СРО «Омские перевозчики», мы единогласно выразили благодарность, в первую очередь Правительству Омской области, всем депутатам, поддержавшим нас, за эту ощутимую экономическую поддержку предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок, в этот непростой период противостояния пандемии.
Мы уверены, что эта налоговая льгота станет небольшой потерей для бюджета Омской области, но с другой стороны, поможет стабилизировать перевозки горожан частными автобусами, как важную часть инфраструктуры городского общественного транспорта и дать возможность сохранить трудовые коллективы.
На фоне общего снижения доходов, эти сэкономленные деньги, мы направим на поддержку подвижного состава, на все возрастающие затраты связанные с антипандемийной борьбой. А значит и общественный транспорт будет больше, качественнее и безопаснее перевозить пассажиров, и омичи будут довольны.