Главная / СМИ о нас / В отсутствии конфронтации и работается легко

В отсутствии конфронтации и работается легко

05.07.2019

 - Владимир Геннадьевич, что изменилось для вас, как предпринимателя с первого июля?

 - Работу предпринимателей регламентируют различные законы. В частности закон № 54 ФЗ, предписывал установку он-лайн касс, практически во всех сферах деятельности.  Законопослушные перевозчики, тоже соблюдают законы, но в данном случае, автоперевозчики, хотели донести до законодателей специфику своего бизнеса. Я имею ввиду, функционирование кассы, как технического устройства,  непосредственно в автобусе: тут и вибрация, и тряска, и отсутствие стабильного напряжения, и постоянные перемещения по городу и еще масса технических нюансов, которые ставили под сомнение работу он-лайн касс на транспорте.  Законодатели нас услышали и внесли поправки в 54 Федеральный Закон. Поэтому с первого июля этого года, перевозчики не обязаны приобретать новые кассовые аппараты, а могут успешно применять уже имеющиеся терминалы New Pos 8210, которые многие частные перевозчики установили в своих автобусах еще в прошлые годы.

- Омичи помнят, что еще в 2018 году, подавляющее большинство частных автобусов перевозили пассажиров за наличный расчет.

- Да, так было удобнее. Но понимая перспективы работы общественного транспорта, предприниматели, входящие в некоммерческое партнерство «Омские перевозчики», одними из первых поддержали проект Департамента транспорта о переходе на безналичный расчет в общественном транспорте. И время показало, что это было верное решение.

- Так что изменилось с первого июля?

- Надо отметить, что Министерство транспорта РФ, из многих городов выбрали только два  - Казань и Омск, для пилотного тестирования системы «облачного сервиса» по передаче данных в режиме реального времени от кассы установленной в автобусе до налоговой службы. Омск выбран не случайно, так как на всех уровнях отмечено, что за последние полгода, улучшилась как работа по приему безналичных платежей, так и работа общественного транспорта в целом. Для тестирования отобраны несколько муниципальных маршрутов и два маршрута входящие в структуру «ИП Геворгян». Оператором фискальных данных, компанией «Атол», разработано и установлено новое программное обеспечение (ПО). В результате, каждый пассажир, оплативший проезд (любым способом) получит кассовый чек, на котором будет указана информация о перевозчике и оказанной услуге. 

Для получения фискально чека, нужно зайти на сайт ЕТК55.ru и следовать инструкции. На сайте есть вкладка «чек он-лайн». Нажимая на эту вкладку посетитель сайта попадает на сервис получения фискального чека. Далее, необходимо ввести данные с полученного кассового билета, взамен оплаты проезда (серию и номер билета). После чего нужно нажать кнопку «запросить чек». На экране появляется полный фискальный чек, который можно отправить на электронную почту или распечатать.

Но, по большому счету, для большинства пассажиров ничего не изменится. Мы же, как предприниматели, будем тестировать и работу касс, и устойчивость связи с налоговой инспекцией и самое важное, будем следить, чтобы данная технология не повлекла за собой двойного налогообложения. После завершения периода тестирования, мы соберем все данные, подведем итоги и выскажем свои рекомендации по широкому внедрению или дальнейшей доработки данного «облачного сервиса». Внедрение данной системы окончательно снимет все вопросы, касающиеся налоговых платежей перевозчиками частной формы собственности, так как это станет понятным и прозрачным для всех.

- Какие перспективы развития общественного транспорта в Омске, вы видите?

- Общественный транспорт должен быть удобным и комфортным для пассажиров, экологичным для города и эффективным для предпринимателя. Из этих постулатов должны строится и перспективы. А для этого должны быть созданы условия: спокойная, без нервотрепок и потрясений, работа для бизнеса и взаимопонимание всех участников рынка. Еще полтора года назад, частные перевозчики жили как на вулкане и буквально не знали, что ждет их завтра. В таких условиях трудно думать о перспективах. С приходом нового руководства Департамента транспорта, все изменилось: сегодня частные перевозчики не «враги департамента», а полноправные партнеры. А в отсутствии конфронтации и работается легко!  Радует, что маршрутная сеть не делится на «участки для захвата и вытеснения», а работает как единый организм. И задача у нас одна: оказание качественной услуги по перевозке пассажиров. Поэтому многие частные перевозчики думают не только о сиюминутной прибыли, но и о том, как постепенно сокращая автобусы малого класса, приобретать автобусы среднего класса. В июне, специально для нас были представлены новые автобусы российского производства молодой торговой марки SIMAZ. С пониманием относимся к развитию парка электробусов. С нетерпением ждем развития в городе сети метановых ГАЗС, это позволит нам приобретать более экологичные автобусы на метановом топливе. Частные перевозчики, как партнеры сегодня могут реально участвовать в формировании новых маршрутов, так как с развитием городских микрорайонов и новых улиц появляются и новые направления движения общественного транспорта. Развитие любой отрасли, невозможны без инвестиций, а инвестиции приходят тогда, когда предприниматель уверен в завтрашнем дне. И такая уверенность, сегодня не миф, а  - реальность.  

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha