Главная / СМИ о нас / Сергей Томилин: о прошлом, настоящем и будущем СРО «Омские перевозчики»

Сергей Томилин: о прошлом, настоящем и будущем СРО «Омские перевозчики»

19.12.2019

- Сколько существует и кого объединяет СРО «Омские перевозчики»?

- Саморегулируемая организация «Некоммерческое Партнерство «Омские перевозчики», была создана в 2011 году по инициативе ряда предпринимателей, работавших на рынке перевозок пассажиров. Партнерство создано с целью содействия деятельности своих членов в организации развития качества и безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и объединило более 48 частных перевозчиков.

- Каких успехов СРО достигла за этот срок?

- Для оперативного управления организацией, был избран исполнительный орган – «Совет СРО», в который вошли наиболее активные и авторитетные перевозчики. Основная деятельность Совета СРО - представление интересов и защита прав членов Партнерства в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением ими предпринимательской и профессиональной деятельности в области перевозок пассажиров, багажа и грузов автомобильным транспортом.

Разные были периоды, во взаимоотношениях перевозчиков и властных структур. При одних начальниках Департамента транспорта, получался диалог, при других, взаимоотношения обострялись, но в целом, за прошедшее время рынок перевозки пассажиров, принял устоявшийся цивилизованный вид. Не смотря на финансовые трудности, перевозчики, услышав пожелания пассажиров, избавились от маломестных, «низкорослых» газелей и приобрели за свой счет автобусы малого и среднего класса.

- Чем саморегулируемой организации и ее членам запомнился 2019 год?

- Уходящий 2019 год, прошел под знаком внедрения безналичных расчетов в сферу пассажирских перевозок. Не скрою, пришлось ломать устойчивые стереотипы водителей, но меньше чем за полгода, все Партнеры СРО полностью перешли на безналичные расчеты с пассажирами и сегодня этот сектор бизнеса стал более прозрачным и открытым для всех контролирующих органов.

- Какие у СРО планы на 2020 год?

- Следующий, 2020 год, будет не менее сложным. Снижается рентабельность бизнеса. Все больше затрат ложатся на плечи частных перевозчиков, от возрастающих затрат на ГСМ, до приобретения тахографов. Приближается время очередных изменений на рынке - перевозка пассажиров в рамках строго установленного контракта. Как будет работаться в этих условиях частному перевозчику, пока не понятно, но ясно одно: нужен постоянный диалог с властью и СРО «Омские перевозчики», готова к этому диалогу.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha