Главная / СМИ о нас / ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ОМСКА ПЕРЕВЕДУТ НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ ТАРИФЫ

ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ОМСКА ПЕРЕВЕДУТ НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ ТАРИФЫ

16.08.2018

- Те маршруты, которые будут переведены на регулируемые тарифы, будут только плюсом отражаться на населении. Новый руководитель(департамента транспорта - прим. ред.) уже встречался с перевозчиками и объявил о намерении перевести работу городского пассажирского транспорта в эту систему, - сообщил ИА "Омск Здесь" заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов. - Бывает такое, что на одном маршруте несколько перевозчиков работает, и пассажир бегает вокруг, и смотрят, возят по проездным или нет. И сегодня мы получаем от людей жалобы, что утром они ехали по одним правилам, а вечером льготы уже не действовали. У каждого перевозчика своя система организации перевозок. Законодательство позволяет нам навести порядок, введя единую систему работы всех перевозчиков. Если кто-то из них откажется обслуживать маршрут, на это место придут другие. И сегодня есть перевозчики, которые желают работать по тем условиям, которые предлагает администрация города.Планируем, что большая часть маршрутов уже в следующем году будет работать по регулируемому тарифу.

Регулируемый тариф в свою очередь обяжет перевозчиков предоставлять все виды льгот и принимать к оплате электронные транспортные карты. Отметим, что для муниципальных транспортных предприятий межтарифную разницу компенсируют из бюджета. Как вести работу в этом направлении с частными перевозчиками, еще обсуждается. Однако перевозчики неоднозначно относятся к такому решению городской администрации, особенно в части компенсации этой разницы. Сейчас за перевозку льготников областной бюджет компенсирует частникам лишь 18 руб.

- Нужно искать золотую середину, которая будет выгодна всем, не только администрации города, но перевозчикам и пассажирам. Да, можно сейчас загнать перевозчиков в угол, но останется без транспорта пассажир, - говорит президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян. - Здесь нужно садиться и считать экономику. Просто ввести регулируемый тариф? Для чего? Для того чтобы доплачивать из бюджета? Да, закон разрешает иметь два вида тарифа - нерегулируемый и регулируемый. Разница небольшая. Имея и тот, и тот, перевозчик обязан оплачивать налоги с той суммы, которую он получает, и неважно какой там будет тариф. Сегодня у какого-то перевозчика тариф 25 руб., а завтра он не сможет его защитить и он станет 20. И с меньшей суммы он обязан будет платить налоги. Другой защитит тариф в 30 руб. Кто ему будет доплачивать разницу до экономически обоснованного тарифа? Бюджет будет оплачивать или мне скажут, что это мои проблемы? Тогда у меня будет один вариант - прекратить свою деятельность. А какую стоимость за проезд будет оплачивать пассажир? Это большая глупость, когда на разных маршрутах в городе будет разная цена, а она предвидится из-за того, что регулируемый тариф у всех будет разный.

Читать полностью:https://omskzdes.ru/society/58403.html

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha