Главная / Новости / SIMAZ - новая марка автобуса.

SIMAZ - новая марка автобуса.

19.06.2019

Презентацию открыл Первый заместитель директора ООО "СИМАЗ (г. Ульяновск), Алесей Яценко.

- Сегодня представлен автобус среднего класса, на базе автомобильного шасси ISUZU. В салоне автобуса установлены 13 мест для пассажиров с возможностью перевозки до 60 пассажиров. Серийное производство таких автобусов началось в начале этого года и выпущено уже более 100 машин. Большая часть из них сделаны для конкретных заказчиков и заявки идут из разных регионов России. 60 наших автобусов уже перевозят пассажиров в городе Сочи. Данный, конкретный э автобус, уже выкуплен и едет к потребителю, в город Благовещинск, своим ходом и мы проложили маршрут таким образом, чтобы провести наглядную демонстрацию техники в крупных городах: Омск, Новосибирск, Красноярск и т.д.

Поскольку основные наши потребители, это пассажирские предприятия, то и презентация в этих городах будет проходить по двум направлениям: муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики. У вас в Омске мы выбрали, в качестве партнера, СРО «Омские перевозчики», как профессиональное объединение предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками.

Основные преимущества автобуса ISUZU: специальная несущая конструкция, надежная ходовая часть и экономичный двигатель от японского концерна ISUZU, низкопольная конструкция, адаптированная под требования закона «Доступная среда» и максимальный комфорт пассажиров внутри салона. В производстве участвуют более 100 поставщиков и вся сборка машин, осуществляется в Ульяновске.

Презентация для нас, это не только желание продать. Это, как правило, честный диалог с профессионалами, которые в перевозках пассажиров понимают гораздо больше нас. Многие замечания и предложения мы учитываем и стареемся очень быстро внедрить в производство. Так что надеемся, что автобусы нашей марки в скором времени будут перевозить пассажиров и по улицам города Омска.

           Разговор действительно состоялся откровенный и конструктивный. Вот мнения некоторых перевозчиков.

Вячеслав Доронкин, частный перевозчик (маршрут № 222)

- То, что двигатель и ходовая – от японского производителя, это, несомненно, большой плюс, так как это гарантия надежности. Хотя есть и недостатки: для пассажиров, в салоне немного тесновато, а для водителя, мне показалось немного шумновато. Всю смену, водителю ездить с таким шумовым фоном, будет тяжело. Посоветовали усилить звукоизоляцию в салоне. Ну и цена, конечно немного не в рынке. Лизинговые схемы привлекательны для крупных предприятий, где возможен возврат НДС, и если завод не разработает какие-то специальные предложения для малого бизнеса (специальный кредит, под минимальный процент, снижение цены при покупке крупных партий автобусов и т.д.), то этому автобусу будет не просто завоевать рынок. Хотя в целом, автобус произвел хорошее впечатление.

Давид Ибрагимов, частный перевозчик (маршрут № 68)

- Видно, что автобус еще очень «молодой» и его еще можно дорабатывать. Например, чтобы добраться до двигателя, нужно демонтировать в салоне пассажирские кресла. Это неудобно, для любого мелкого ремонта. Очень большой вопрос, как будет работать пневмоподвеска в наших зимних условиях. Да и цена, больше 4 миллионов рублей, для такого автобуса великовата. А вообще, хорошо, что появляется больше разных автобусов, будет из чего выбирать

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha