Главная / Новости / Сделать все, чтобы соблюдать закон и не платить штрафы.

Сделать все, чтобы соблюдать закон и не платить штрафы.

18.10.2019

Сделать все, чтобы не платить штрафы.

17 октября, в здании областного ГИБДД, по инициативе контролирующих органов (ГИБДД и МУГАДН) состоялось информационное совещание, на котором присутствовали предприниматели, входящие в СРО «Омские перевозчики», всегда участвующие в подобных совещаниях и другие  юридические лица, занимающимися пассажирскими перевозками.

Цель совещания: информировать перевозчиков всех форм собственности, об изменениях в законодательстве, касающихся их деятельности.

В основном речь шла о трех направлениях: перевозка детей, перевозка пассажиров с ограниченными возможностями и контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей.

 

Перевозка детей, на особом контроле, как со стороны Правительства, так и со стороны МВД.

С 1 октября 2019 года в постановлении Правительства РФ «О порядке перевозок организованны групп детей», вступили новые изменения.

Заявку на перевозку детей, можно подавать на за двое суток, а за 24 часа, причем не в бумажном а в электронном виде. И теперь, все автобусы, перевозящие детей, должны быть оборудованы ремнями безопасности. Ужесточены требования к оформлению документов на перевозку детей, в частности помимо разрешительных документов, должен быть единый список пассажиров, в котором указаны и дети и сопровождающие лица. Все документы, в обязательном порядке, должны находиться у водителя. Особое внимание уделяется и техническому состоянию транспортных средств, предназначенных для перевозки детей.

За невыполнение указанных требований, на юридические лица увеличены штрафы  до 100 тысяч рублей.

Начальник отдела автодорожного надзора по Омской области Геннадий Чебейко, сообщил, что с первого ноября 2019 года, в КоАП РФ (Кодекс об административных правонарушениях) произойдут следующие изменения:

  1. Штраф водителя за отсутствие тахографа  повышается от 3 – до 5 тыс. руб.  (до 1 ноября штраф от 1 до 3 тыс. руб.)
  2. За выпуск на линию транспортное средства без тахографа, штраф на должностное лицо от 7 до 10 тыс. руб., на ИП штраф – от 15 до 25 тыс. руб., на юрлицо – от 20 до 50 тыс. руб. (на сегодня штраф предусмотрен только на должностное лицо от 5, до 10 тыс. руб.)
  3. За выявленные нарушения режима труда и отдыха водителем, предусмотрен штраф на водителя – от 1,5 до 2 тыс. руб. На должностное лицо штраф от 7 до 10 тыс. руб., на ИП штраф от 15 до 25 тыс. руб., а на юрлицо – от 20 до 50 тысяч рублей!

Вступила в силу еще одна статья 9.13 КоАП РФ: Уклонение от исполнений требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 до 3 тыс. руб., на ИП и юрлица: от 20 до 30 тыс. руб.

В одном из пунктов, этой статьи, указано, что перевозчики должны обеспечить для пассажиров из числа инвалидов:  посадку в транспортное средство и высадку из них, в том числе с применением подъемных технических устройств.  А так же возможность провозить без взимания платы кресло-коляску пассажира, собаку поводыря (при наличии специальных документов). Отдельно указано, оснащение транспортных средств, текстовой и графической информацией, выполненный крупным шрифтом, в том числе с применением шрифта Брайля.

 

Комментарий частного перевозчика Вячеслава Доронкина, партнера СРО «Омские перевозчики»

- Очень полезные совещания. Сам не всегда уследишь, за изменениями в законодательстве, а тут все объяснили, предупредили о последствиях. Теперь надо все документы изучить и сделать все, чтобы соблюдать закон и не платить штрафы.  Перевозками детей мы не занимаемся, но ужесточение законодательства по этому вопросу понятно: если перевозить пассажиров это большая ответственность, то перевозить детей, это огромная ответственность.

Обязательную установку тахографов, для городских автобусов отложили до 1 июня 2020 года, но задуматься о том, как это все будет работать, конечно, нужно уже сегодня. А вот что касается отдельных пунктов по оказанию услуг инвалидам, то есть еще вопросы: куда, а главное зачем наносить таблички написанные шрифтом Брайля?  Слабовидящим пассажирам вообще опасно находиться в зоне интенсивной парковки автобусов, а уж тем более пытаться читать шрифт Брайля. На фасаде здания такие таблички оправданы, а вот на движущемся объекте, есть сомнения. Да и в сырую и грязную погоду, борта автобусов не всегда чистые, как быть в этом случае? Мне кажется, тут что-то недоработано или не учли суровые реалии….

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha