Главная / Новости / Ибрагимов Давид, частный перевозчик, входящий в СРО «Омские перевозчики».

Ибрагимов Давид, частный перевозчик, входящий в СРО «Омские перевозчики».

22.03.2018

- Наши пассажиры, бывают очень активны: если что не так – сразу звонят по указанным телефонам и говорят все, что думают.

Недавно, пассажирка маршрута № 68, звонит и с возмущением  говорит: «Почему нарушаете интервал движения?! У вас написано интервал  - 6 минут, а я целых 10 минут ждала!». Я говорю: «Наша вина – мы не заменили схему маршрута, на которой указан старый интервал. Сама схем не изменилась, но по указанию департамента транспорта мы сократили количество автобусов: было 24 автобуса малого класса, а осталось 12 автобусов. В результате – интервал движения увеличился до 12 минут». Но я ей не только объяснил, почему интервал увеличился, но и сказал, что в ближайшем будущем, мы добавим еще 5 автобусов на маршрут. Потому что проведя анализ пассажиропотока, мы написали письмо в департамент транспорта и доказали, что покупать автобус среднего класса не рационально (и экономически не выгодно), а увеличив количество автобусов малого класса, мы улучшим качество перевозок.

                             

Зимой, в морозы, звонит одна пассажирка и говорит, что в салоне холодно, а печка в салоне греет только водителя. Начали разбираться, действительно при доработке салона часть воздуховода перекрыли, и горячий воздух, большей частью выходил на водительское место. В этот же день слесаря расширили выходное отверстие.  На следующий день – никто не звонил по этому поводу. А буквально через день, опять эта же пассажирка звонит и говорит: «Вижу вы сделали у печки «дырку» по-больше, и вчера было теплее, но сегодня водитель  закрыл «дырку», и пассажиры опять мерзнут, скажите ему, что мы тоже погреться хотим». Пришлось вновь разбираться и выводить отдельный патрубок, прямо под первые места пассажиров. Больше звонков от нее не было.

- В морозы, подавляющее большинство звонков в диспетчерскую, были связаны с графиком движения маршрутных автобусов. Один звонок ранним утром, начался такими словами: «Тепло ли вам? А я тут уже ЧАС мерзну на остановке, где ваша  «****» маршрутка?». Вижу, диспетчер, молодая девушка, покраснела, молчит, не привыкла к таким звонкам. Беру трубку сам, говорю: «Женщина, успокойтесь, скажите на какой остановке находитесь и какой номер маршрутки ждете? Мы сейчас вам поможем». Теперь  женщина молчит, тоже наверно не ожидала такого разговора. Назвала остановку, номер маршрута. Я смотрю на мониторе, по маячкам ГЛОНАСС, восемь минут назад отошел ее автобус, и через три минуты, подойдет следующая. Не могла она час стоять на остановке, хотя понимаю, что в мороз и пять минут кажется «вечностью». Говорю ей: «Потерпи красавица, уже едет к тебе твоя маршрутка, через две минуты будет!». Она отвечает: «Ну смотри, если не приедет, я к вам приеду и устрою такой скандал!!!». Но, больше она не звонила, видно уехала, по своим делам, как раз через две минуты.

- Поскольку требования к водителям очень возросли, то теперь не каждого принимаем. Так есть у нас один шофер – отлично водит, быстро и аккуратно, не пьет, ни одной аварии (а это важно, так как раньше минимальный ремонт «ГАЗели», обходился гораздо дешевле, чем нынешних «Мерседесов» и «газель NEXT»). Но, человек не сдержанный «на язык», поэтому на него часто жалуются пассажиры. Поэтому приходилось с ним проводить отдельные беседы, на тему «Пассажир, этот тот человек, который нам платит за нашу услугу». Не с первого раза, но он понял, и теперь выговаривается только вечером, когда ставит машину в гараж. Зато пассажиры перестали на него жаловаться. Еще одна проблема: водители с уже имеющейся определенной репутацией. Многие частные перевозчики давно предлагали составить «базу данных» ненадежных водителей, которые либо часто попадают в аварийные ситуации, либо имеют проблемы с алкоголем. Если бы была такая «база», то при собеседовании, мы бы учитывали мнение других перевозчиков, и меньше бы совершали ошибок при приеме на работу, а значит, меньше бы подвергали опасности и пассажиров и пешеходов.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha