Главная / Новости / Банковские карты – в «зоне риска».

Банковские карты – в «зоне риска».

05.04.2019

Юрий Полоцкий, частный перевозчик

- Пассажиры, в случае возникновения проблем с безналичной оплатой проезда, часто обвиняют водителя в нежелании принимать карты. Но это далеко не так. Если терминал не считывает карту, причин может быть несколько: от «неисправности» самой карты, до технического сбоя на пути от терминала до конечного сервера по приему-передачи данных.

К примеру, 1 апреля, с раннего утра, на маршруте № 272  водители, один за другим сообщали что терминалы «не читают» банковские карты. А по нашей статистике, количество пассажиров, которые оплачивают проезд банковскими картами, за день бывает от 20 до 40 процентов. По горячей линии, оперативно с «Пассажирсервисом» связаться не удалось. Водители нервничали, пассажиры – негодовали. Но это была абсолютно не наша вина, потому что все остальные карты (транспортные, льготные) нормально работали. Уже к 14.00, на маршруте во всех автобусах терминалы не могли принимать к оплате банковские карты. Дозвонились до руководства «Пассажирсервиса». Они уверяют, что вся техника работает в штатном режиме, и причина не в их системе, а в операторе связи. Вышли на нашего оператора. Там тоже сказали, что все их сим-карты активны и посоветовали просто перезагрузить терминалы. Опять связываемся с водителями, передаем эту рекомендацию. Но технически это можно сделать только на конечной остановке. Перезагрузка – не помогла и только уже после 12 ночи, система заработала. Вот так, весь день и прошел в переговорах и нервном ожидании. Что произошло на самом деле? Нужно детально разбираться. Если с транспортными и льготными картами, система плтежей достаточно устойчива, то банковские карты находятся в «зоне риска». Есть и еще одна причина, по которой терминал не принимает банковскую карту к оплате: когда номер карты попадает в так называемый, «СТОП-лист «Пассажирсервиса». На мой взгляд, нужно собирать всех участников процесса: перевозчиков, «Пассажирсервис», операторов связи и отрабатывать все нестыковки и ошибки, будь то программное обеспечение, или работа серверов, или каналы связи. Иначе подобная ситуация может повториться и страдать от этого будут именно пассажиры

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha